Зачем бежать со всех ног: программа саммита «HR Digital 2019»

Мы живем и работаем в эпоху, которую можно коротко описать фразой «всё беспрестанно меняется». Не успеваешь освоить одни технологии и методы, как они устаревают и появляются новые. Как говорила Королева Алисе в Зазеркалье: «Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте. Если же хочешь попасть в другое место, нужно бежать по меньшей мере вдвое быстрее».

Что поделать — такой теперь темп. Технологии, которые казались фантастикой каких-то лет 10 назад, сейчас наша реальность. И они с каждым днем становятся еще совершеннее. Сейчас не мечтают о будущем с искусственным интеллектом — о нем говорят как о неизбежном завтра, которое наступает у нас на глазах.

Выигрывает тот, кто подготовился к завтрашнему дню уже сегодня — принял прогнозы и освоил новые инструменты. Остальные просто не смогут конкурировать. И конкуренции за таланты это касается в первую очередь: кадров с современными навыками не хватает уже сейчас. А впереди — последствия демографической ямы, значит, будет еще труднее. Чтобы найти, привлечь, обучить и удержать хорошего кандидата, придется очень постараться.

Мы поможем подготовиться. Приезжайте на Международный саммит HR-Digital — он пройдет в Москве 30 сентября и 1 октября. 67 спикеров и два дня самых знаковых трендов в мире HR, самых актуальных знаний и опыта из первых уст — в докладах тех, кто формирует передовую практику. Несколько параллельных потоков по важнейшим темам для HR-профессионалов, которым важно знать обо всех новых инструментах, кейсах, тенденциях и прогнозах:

  • Рекрутмент;
  • HR-аналитика;
  • HR-маркетинг;
  • Обучение;
  • Цифровая трансформация.

Отдельный поток будет посвящен вызовам и возможностям для ритейла.

Хедлайнеры саммита

1. Давид Ян. Основатель компании ABBYY и сооснователь Yva.ai Technologies — это работающий на искусственном интеллекте сервис по HR-аналитике в реальном времени и управлению эффективностью бизнеса. Как признанный эксперт по искусственному интеллекту, Давид Ян расскажет, на что способен ИИ для улучшения лидерских практик и эффективности в масштабе корпораций.

2. Карен Азулай. Международный эксперт по технологиям в рекрутменте и мировой лидер среди специалистов по сорсингу, HR-Tech-евангелист, сооснователь HRTech Nation — израильского сообщества разработки HR-технологий. Карен расскажет, как технологии изменят рекрутмент в будущем.

Кроме того, Карен Азулай проведет практический мастер-класс «Секреты успешного сорсинга», на котором поможет отработать этап подготовки к поиску (как найти лучших специалистов с учетом личных качеств, навыков общения, профессионализма, перспективности), расскажет, что делать, если поиски зашли в тупик, и поделится опытом поиска технических специалистов. Источники поиска: Facebook, «ВКонтакте», LinkedIn, Instagram, GitHub, Twitter и другие.

Статья Карен Азулай про искусственный интеллект в рекрутменте

3. Эрик ван Вульпен. Эксперт по HR-аналитике, основатель Академии инноваций в HR (Academy to Innovate HR), крупнейшего образовательного онлайн-ресурса в сфере HR-аналитики. Доклад Эрика будет посвящен месту HR-аналитики в диджитал-стратегии HR.

Статьи Эрика ван Вульпена:

Подробно про KPI для HR: с анализом метрик и практическим примером

Три вопроса об HR-аналитике, на которые HRBP должен знать ответ

4. Ричард Мосли. Один из ведущих мировых экспертов по разработке HR-брендов, автор бестселлеров про HR-брендинг, глобальный вице-президент по стратегии Universum, всемирно известного агентства по по маркетингу бренда работодателя. Ричард руководил крупнейшими проектами по разработке HR-бренда для многих ведущих работодателей, включая BP, Coca-Cola, ЕС, GSK, H&M, L’Oreal, McKinsey, PepsiCo, Santander, Unilever и ООН. Ричард расскажет про будущее HR-брендинга.

Статьи Ричарда Мосли:

Главное про бренд работодателя: как выделиться

Что общего у рынка талантов с продажей мороженого?

От узнаваемости HR-бренда — к его жизнеспособности

От репутации бренда — к его непосредственному восприятию

5. Руди де Вейле. Специальный гость от стратегического партнера саммита — компании Tele2. Руди де Вейле — один из ведущих бизнес-стратегов и футуролог, сотрудник агентства «Будущее» (The Futures Agency), член IoT Council — глобального центра аналитических исследований «Интернета вещей». Руди расскажет про инновации будущего, человеческий капитал и осознанное лидерство.

Кто еще поделится опытом

Георгий Георгиев, директор по управлению талантами «Ростелекома». Расскажет о новых вызовах для рекрутмента, а также о решениях и инструментах.

Анна Паршина, директор по персоналу Rambler Group. Обсудим с ней тренды People Analytics — возможностях и ограничениях применения.

Елена Иванова, директор по работе с персоналом Tele2. Поделится опытом формирования экосистемы онлайн-обучения для развития ключевых компетенций.

Марина Алексеева, директор по работе с персоналом, и Кирилл Ширяев, руководитель отдела HR-маркетинга «Лаборатории Касперского». Расскажут про пять практик диджитал-маркетинга в HR-брендинге.

Илья Федосов, директор по развитию рекрутмента Mail.ru Group. Трансформация функции рекрутмента в децентрализованной организации.

Наталья Овчинникова, руководитель по подбору персонала, BCG. С ней обсудим подбор HiPo-кандидатов с опытом работы от трех лет и более: источники, инструменты, оценку эффективности, построение стратегии поиска.

Ксения Мартынова, управляющий директор, начальник управления привлечения и отбора талантов, Сбербанк. Ее тема — массовый ИТ-рекрутмент.

Эдуард Бабушкин, эксперт по HR-аналитике. Он проведет мастер-класс по аналитике в R вместо Excel. Например, сравним текучесть по периодам всего за одну минуту. И посмотрим, как обрабатывать в R результаты опросов.

И это далеко не полный перечень. Подробная программа — здесь.

И, конечно, своей экспертизой поделятся профессионалы HeadHunter: Александр Сидоров, руководитель направления анализа данных, Артем Кульчаковский, менеджер продукта, Борис Вольфсон, директор по развитию, Марина Хадина, директор департамента автоматизации, Нина Осовицкая, руководитель Бренд-центра HeadHunter.

Мы бежим в завтра. Вы с нами?